top of page
Ohlins michatronics
Якорь BMW
Якорь DUCATI

В зависимости от применения, мы также можем предложить Ohlins Dashboard как интерфейс для управления (MMI) регулировками подвески.

Ohlins Dashboard имеет сенсорный экран для управления во время движения - даже в перчатка можно менять параметры амортизатора!

Возможность изменять настройки, динамику вождения, а также множество дополнительных параметров движения.

Ohlins Dashboard входит в стандартный комплект решения для Ducati и опционально для BMW.

Специально для мотоциклов BMW 1200 GS / GSA  -  Ohlins предлагает комплект электронно управляемой подвески Mechatronic Kit - BM 670/671.

Этот великолепный набор поставляется для всех R1200GS с воздушным охлаждением. Перед тем как приобретать данный набор, удостоверьтесь, что ваш мотоцикл оснащен системой ESA с завода.

С введением в список аксессуаров к комплекту подвески новейшего интерфейса MMI Ohlins Dashbord, этот комплект может быть установлен также на BMW R1200GS и GS Adventure 2004-2012 годов, не оснащенных ESA!

Характеристики

  • TTX технологии в амортизаторах

  • Настройки работы комплекта, в зависимости от текущей скорости

  • Для мотоциклов с ESA, система управляется с помощью штатных кнопок ESA

  • Для мотоциклов без ESA, система управляется с помощью интерфейса MMI Ohlins Dashboard

  • Ohlins Dashboard предлагает расширенный набор функций для мотоциклиста по сравнению с обычной ESA.

Комплект включает в себя:

  • Передний амортизатор

  • Задний амортизатор

  • SCU - модуль управления подвеской

  • MMI - интерфейс Dashboard поставляется отдельно при необходимости

Специально для мотоциклов Dacati Multistrada 1200  -  Ohlins предлагает комплект электронно-управляемой подвески Mechatronic Kit - DU 870 

Это полный комплект для всех владельцев Multistrada, кто хочет изменить  свою стандартную подвеску до полной полу-активной системы Ohlins.

Комплект состоит из передней вилки, заднего амортизатора, MMI интерфейса Dashboard и обновленного блока управления подвеской SCU. 

Также комплект включает в себя все необходимое для установки (провода, кольца, крепежные элементы)

 

Характеристики

  • Внутренние трубы с покрытием из нитрида титана(TiN)

  • Задний амортизатор с технологией TTX и электронно управляемым предварительным сжатием пружины

  • Блок управления полуактивной подвеской SCU

  • Интерфейс MMI Ohlins Dashboard для управления подвеской

Ohlins suspension

Нет ничего лучше для полуактивной подвески, чем усовершенствованный алгоритм управления регулировками.

Блок управления подвеской Ohlins (SCU)  считывает различные параметры мотоцикла, такие как положения ручки акселератора, скорость, параметры торможения и т.д.  А также поперечное ускорение, угол поворота колес и прочее, если такие датчики установлены на мотоцикле.

Все полученные сигналы обрабатываются и происходит настройка параметров, для конкретной дорожной ситуации. 

Разумеется модуль управления подвеской Ohlins разработан по всем стандартам индустрии, защищен от повышенной температуры, вибраций, влажности и грязи. 

Связь с блоком управления осуществляется по CAN-шине

Начиная с 2013, Ninja поставляется с полу-активным заводским рулевым демпфером.

Для обычных повседневных райдеров и гонщиков высокого уровня, которые хотят использовать электронно-управляемый рулевой демпфер, Ohlins предлагает гоночный модуль SCU(Suspension Control Unit).

Алгоритмы используемые в Гоночном SCU, дают рулевому демпферу гоночную производительность. Запрещено использование на дорогах общего пользования.

 

SCU – блок управления подвеской

Устали от виляния мотоцикла на трассе?
Для гонок и длительных поездок Öhlins предлагает гоночный SCU, который позволяет делать гоночные настройки для рулевого демпфера с электронным управлением OE.

Рулевой демпфер остается полуактивным и реагирует на скорость, а также на ускорения и замедления. С гоночным SCU демпфирующие значения выше в сложных условиях.
Если он установлен вместе с задним амортизатором с электронным управлением (КА 040), то в этом случае SCU также управляет амортизатором полу-активным образом, постоянно меняя настройки демпфирования в режиме реального времени, для наилучшего соответствия потребностям водителя. Вместе с улучшенной производительностью рулевого демпфера, это обеспечивает идеальные условия для любого гонщика, который хочет уменьшить время прохождения круга, получая опыт проще, чем когда-либо прежде.
Это позволяет водителю открывать газ с большей уверенностью,
особенно при медленных поворотах, и быть уверенным в дополнительной устойчивости, которая предотвратит виляние мотоцикла и удары  при подскоке мотоцикла.
Так же, использование данного SCU,  позволяет получить опыт от езды в гоночном темпе при меньших физических затратах, сокращая усталость водителя в течение гоночной сессии.

Амортизатор TTX 36EC (KA040) также доступен  для ZX-10R с полу-активным управлением, полностью основанном на поведении мотоцикла во время гонки. Если вы едете медленно, то вы получите максимум комфорта, если же вы едете очень быстро, вы получите гоночные настройки в соответствие со стилем вашего вождения.

Опционный демпфер рулевого управления Öhlins Smart EC для Yamaha

YZF-R1M подходит для использования на дорогах и гоночных трассах.

Демпфер Smart EC подключается к существующей системе управления подвеской, через блок управления (SCU), для ультрабыстрого изменения демпфирования.

Регулировка происходит по следующим параметрам: скорость и ускорение. Так же могут быть разработаны индивидуальные алгоритмы управления Smart EC.

bottom of page