top of page
Амортизаторы Ohlins

Новый, очень популярный Honda CRF1000L Africa Twin наконец-то появился в мотомагазинах по всему миру. Öhlins решил настроить заднюю подвеску, чтобы вы могли насладиться мотоциклом в полной мере.

Для этого инженеры Оhlins разработали амортизатор STX 46.

Выносная регулировка предварительного сжатия пружины, регулировка демпфирования сжатия и отбоя, все для точной настройки вашего нового амортизатора. И не важно, что под колесами, гравий живописных дорог или асфальт горных перевалов, комфорт, управляемость и безопасность вашего Honda CRF1000L Africa Twin будет выше всяких похвал. Удобная дистанционная регулировка предварительного сжатия пружины также будет полезна, если вы решили поехать с пассажиром или кофрами. Ohlins STX 46 отличное дополнение для отличного мотоцикла.

> STX-технология

> Амортизатор с газом под давлением

> Регулировка демпфирование сжатие и отбоя

> Выносная регулировка предварительного сжатия пружины

> База данных настроек Öhlins

> Установлена пружина 95 Н / мм

> Дополнительная пружина 105N / мм (Продается отдельно, номер заказа 20580-36)

Амортизатор Africa Twin
Вилка для Honda Africa Twin

  Ohlins с гордостью выпускает новую вилку Adventure Fork  для Honda CRF 1000L Africa Twin. Основываясь на нашей передовой вилке для мотокросса Ohlins RXF, новая вилка имеет огромное преимущество над стандартным оборудованием мотоцикла.

  Конструкция вилки обеспечит комфорт и управляемость как на асфальте так и на живописных грунтовых дорогах. В 2018 году подвижная труба будет с золотистым внешним покрытием TiNitride, что способствует высокой коррозионной стойкости, снизит вероятность появления царапин и уменьшит трение при высоких нагрузках.   

 

  Так же мы предлагаем комплект картриджей технологии NIX 30 для установки в стандартные вилки вашего мотоцикла.

> NIX-технология

> Диаметр 48 мм золотистого цвета

> Полностью регулируемая

> Обработки поверхности TiNitride на подвижных трубах

И вот опять, Ohlins совершает гигантский скачок в развитии подвески с первой электронно-управляемая системой для вторичного рынка. Основанный на победоносной TTX технологии от MotoGP и World Superbike, Оhlins с гордостью представляет TTX

EC Adventure. Амортизаторы разработаны для мотоциклов BMW R1200GS и BMW R1200GS Adventure с заводской системой ESA BMW. TTX EC Adventure полностью интегрируется с CAN-шиной мотоцикла и управляется через штатные кнопки ESA и штатный дисплей мотоцикла. Амортизаторы TTX EC Adventure значительно улучшают обратную связь, комфорт и управляемость мотоцикла. Амортизаторы оснащены индивидуальной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Амортизаторы работают в тех же режимах, что и стандартная система ESA BMW. А в режиме Comfort включается дополнительная полуавтоматическая EC-функция, непрерывно регулирующая силу демпфирования, чтобы обеспечить максимальную производительность амортизатора и комфорт.

> ТТХ-технология

> Интеллектуальная полуактивная функция EC

> Легко устанавливаются

> Новые клапаны, разработанные

 R & D Ohlins

> Полностью регулируемое усилие сжатия и отбоя как спереди, так и сзади

> Доступно для BMW R1200 GS и BMW R1200 GSA

Амортизаторы Ohlins для BMW

Передовая технология TTX пришла в сегмент Adventure, обеспечивая непревзойденную производительность. Разработанные для BMW R1200GS, амортизаторы Ohlins TTX 36 и TTX 39 улучшают обратную связь, контроль и комфорт вашего мотоцикла.

С усиленными цилиндрами амортизаторы Adventure TTX готовы к любым приключениям.

Конечно Ohlins разработал  передние и задние амортизаторы.

К общим преимущества TTX относится индивидуально регулируемое демпфирования сжатия и отбоя, отсутствие риска кавитации.

Задний амортизатор TTX 39 разработан с учетом работы с повышенными нагрузками.

> ТТХ-технология

> Передний амортизатор 36 мм

 > Задний амортизатор 39 мм

> Усиленные цилиндры

> Индивидуальная настройка предварительного сжатия пружины передней и задней оси

> Индивидуальные настройки демпфирования сжатия и

отбоя спереди и сзади

> Полное сервисное обслуживание

Ohlins для BMW nine t

> STX-технология

> Хорошо зарекомендовавшая себя однотрубная конструкция

> Большой диаметр поршня 46 мм

> Широкие возможности настроек

> Доступен для большинства основных моделей Adventure

Амортизатор Ohlins STX 46 – это классический однотрубный амортизатор Ohlins. Выпускается для большинства моделей мотоциклов в сегменте Adventure. Разработанный более 10 лет назад, постоянно совершенствуется и прекрасно зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Амортизатор может быть изготовлен с выносной камерой на гибком шланге. При желании, вы можете добавить удобный гидравлический механизм регулировки предварительного сжатия пружины.

Ohlins разработал комплект картриджей передней вилки для средне размерных мотоциклов, сегмента Adventure. На основе FKA 100 - полностью настраиваемый комплект картриджей, который предлагает улучшенный комфорт и производительность.

Комплект картриджей для передней вилки разработан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе Ohlins NIX 30. Системы демпфирования сжатия и отбоя разнесены в разные перья. Компактная конструкция позволяет легко разместить картриджи в перевернутых вилках мотоциклов, сегмента Adventure. Картриджи просты в установке, просто вытащите оригинальные картриджи из перьев вилки и установите картриджи Ohlins.

Картриджи FKA 100 доступны для ряда мотоциклов сегмента Adventure, например BMW F800GS и Triumph Tiger 800 / 800XC, Honda CRF 1000L Africa Twin

> NIX-технология

> Полностью регулируемое демпфирование сжатия и отбоя

> Демпфирования сжатия и отбоя разнесены в разные перья

> Новый гидравлический упор для предотвращения жесткого удара при полном срабатывании вилки

> Простота установки и обслуживания

> Широкий ассортимент жесткости пружин

Картридж NIX 30
bottom of page